Куда направить жалобу за навязывание страховки сотрудниками Сбербанка?

Вопрос: 
Здравствуйте, сегодня брали ипотеку в Сбербанке и столкнулись с такой проблемой, заранее зная, что страховать жизнь не обязательно, это и в страховом договоре прописано: "добровольное страхование", мы отказались от данного вида страхования, но нам категорически отказывали подписывать документы, ссылаясь на то, что без страхования жизни получить займ не возможно. На вопросы где это прописано нам несколько раз назвали пункты договора, которые так же не подходили по смыслу, затем сказали, что "я не юрист и не знаю где это прописано, ждите руководителя, я вам ни чего не подпишу". В итоге мы час ждали руководителя отделения, хотя как выяснилось позже, она от нас скрывалась и мы ее случайно поймали! В итоге она явно не довольным тоном сказала, что "да, это не обязательно" и еще 10 минут говорила, как это выгодно, так как времени у нас уже не оставалось. У меня вопрос, куда можно направить жалобу на действие сотрудников Сбербанка? Мы крайне возмущены таким поведением, это кошмар, потерянное время и нервы, и ни одного вразумительного ответа!
Имя: 
Дарья
Банк: 
Тема вопроса: 

Отзывы

Аватар пользователя Мазур Руслан

Дарья, здравствуйте!

Навязывание услуги страхования, естественно, недопустимо. О фактах навязывания услуги Вы можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru.

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Изображение
Максимальный размер файла: 200 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 400x400 пикселей.