Мои действия, если банкомат Газпромбанка проглотил карту?

Вопрос: 
Что делать, если при снятии денег банкомат деньги выдал, а карту – нет?
Имя: 
Игорь

Отзывы

Аватар пользователя Мазур Руслан

Игорь, здравствуйте!
Банкомат может проглотить карту из-за технического сбоя, если карта долго находится в окошке, или были введены неправильные данные. Как бы ни произошло, карту необходимо блокировать. По вопросам касающимся разблокировки и возврату вам карты нужно обратится в Службу поддержки того банка, чей это был банкомат. Звонки по этим номерам бесплатны по России.
Если банкомат был Газпромбанка, телефоны: 980-41-41, (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 – круглосуточно.

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Изображение
Максимальный размер файла: 200 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 400x400 пикселей.