Можно ли сменить сим-карту в мобильном банке Сбербанка без присутствия владельца карты?

Вопрос: 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У моего деда социальная карта Сбербанка, мобильный банк подключен, но я хочу подключить его на свою сим-карту. Вопрос такой: могу ли я это сделать без его присутствия в банке, имея при себе его паспорт? Или всё же требуется его личное присутствие? Спасибо.
Имя: 
Мария
Банк: 

Отзывы

Аватар пользователя Мазур Руслан

Мария, здравствуйте!

Держатель карты Сбербанка самостоятельно производит подключение услуги Мобильный банк на необходимый Держателю карты номер телефона.

Подключить услугу держатель может следующими способами:

  • обратившись в любое отделение Сбербанка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);
  • через устройство самообслуживания Сбербанка (при наличии технической возможности);
  • через Службу помощи Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-555-0 либо 8-800-200-37-47 при условии сообщения корректной контрольной информации по банковской карте и идентификационных данных.

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Изображение
Максимальный размер файла: 200 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 400x400 пикселей.