Стратегия «ФинМаг» Банка Хоум Кредит – витрина банковских продуктов.

В данном видеосюжете рассказывается о стратегии «ФинМаг» Хоум Кредит Банка, направленной на привлечение клиентов к банковским продуктам.

Для того, чтобы улучшить информирование клиентов о предлагаемых банковских продуктах и упростить выбор, Хоум Кредит Банк запустил проект, получивший название «ФинМаг» (Финансовый Магазин). Суть идеи заключается в стремлении предложить клиентам всю линейку банковских продуктов в простом и доступном виде, наподобие ассортимента продуктов и товаров в супермаркете.

Для развития стратегии, банком были реализованы следующие инициативы:

  • Заново разработаны, упрощены и написаны доступным языком все клиентские договора.
  • Упрощены и стандартизированы банковские продукты, что сделало удобным и понятным процесс выбора подходящих условий для клиента.
  • Отделения банка оборудованы яркими и наглядными панелями «электронного меню», на которых располагается информация о продуктовой линейке банка и основных характеристиках и условиях каждого продукта.

Таким образом, Хоум Кредит Банк стремится сделать свои продукты и услуги максимально понятными и наглядными для клиента, обеспечить удобство их сравнения, облегчить и упростить процесс правильного выбора подходящего банковского продукта.

Добавить отзыв