Справка по картам Банка24.ру

Банк24.ру предоставляет своим клиентам целый спектр ключевых банковских услуг для деловых людей и работает в режиме круглосуточного банка. Среди большого спектра предоставляемых услуг, Банк24.ру также предлагает своим клиентам оформить кредитную карту с гибкой процентной ставкой на беспроцентный период, либо клиент может заказать кредитку в рамках зарплатного проекта. Наиболее необходимая информация относительно пользования картами Банка24.ру содержится в следующей справке:

Содержимое:

Активация карты Банка24.ру. Клиентам Банка24.ру не нужно выполнять какие-либо специальные действия для активации своей карты, так как карта будет активирована автоматически после её выдачи клиенту сотрудником в отделении банка.

Блокировка карты Банка24.ру. Если карта клиента утеряна, произведено несанкционированное использование (или иные причины), ему необходимо незамедлительно позвонить в центр обслуживания клиентов Банка24.ру или на горячую линию (номера телефонов предоставляются вместе с выдачей карты в дополнительном конверте, либо их можно узнать в любом отделении банка или на сайте в сети Интернет). После соединения с оператором клиенту необходимо будет пройти процесс идентификации личности и указать причину блокировки карты. После устного заявления, клиенту нужно будет в течение трех рабочих дней обратиться в отделение Банка24.ру с письменным подтверждением в виде соответствующего заявления.

Проверить состояние счёта карты клиенты Банка24.ру могут, воспользовавшись одним из следующих возможных способов:

  • - через интернет-банк: данная услуга предоставляется бесплатно (информацию об услуге, а также подключение её производится в любом отделении Банка24.ру, либо самостоятельно на официальном сайте банка в сети Интернет). Получив доступ в интернет-банк, клиент сможет в любое время самостоятельно просматривать совершенные за конкретный период времени операции по карте, а также узнать остаток денежных средств и сумму задолженности.
  • - через мобильный банк: данная услуга предоставляется бесплатно (детальную информацию об услуге, а также её подключение можно осуществить в ближайшем отделении Банка24.ру). Сотрудник банка предоставит адрес банка для мобильного устройства, а также поможет установить необходимые приложения для выхода в банк.
  • - позвонив в центр обслуживания клиентов Банка24.ру, клиент сможет узнать с помощью оператора необходимую информацию о балансе карт-счёта.
  • - с помощью услуги «мобильного информирования», клиент сможет, выбрав способ получения информации по карте, получать смс-уведомления на мобильный ресурс, либо на электронную почту. Подключение данной услуги возможно как в ближайшем отделении Банка24.ру, так и самостоятельно клиентом через интернет-банк.

Пополнение баланса карты Банка24.ру возможно любым из существующих способов:

  • - в любой точке обслуживания клиентов Банка24.ру;
  • - воспользовавшись банкоматом Банка24.ру с функцией приема наличных (осуществить пополнение баланса карты не сложно, клиенту достаточно следить за подсказками на экране банкомата);
  • - воспользовавшись картой экспресс-оплаты, которая действует по системе карт для предоплаты сотовой сети, номиналом от трехсот рублей до пяти тысяч рублей;
  • - через почтовое отделение России: клиенту нужно обратиться в почтовое отделение, где им будет заполнено заявление о переводе денежных средств, в котором необходимо будет указать сумму перевода и реквизиты банка и карт-счёта (денежные средства будут зачислены на карт-счёт в течение недели);
  • - автоматический перевод денежных средств на карту клиент может совершить, написав соответствующее заявление в бухгалтерии по месту работы: указав необходимые реквизиты, сумму перевода денежных средств, а также срок оплаты, будет осуществляться списывание средств из заработной платы клиента, которые будут поступать на карт-счёт;
  • - воспользовавшись услугой интернет-банк, клиент Банка24.ру сможет самостоятельно производить операции по переводу денежных средств между личными счетами (например со счёта заработной платы на счёт карты);
  • - осуществить пополнение баланса карты клиент Банка24.ру может при помощи терминалов самообслуживания (выбрав соответствующие пункты меню на экране терминала и следуя за подсказками, клиент сможет быстро осуществить перевод денежных средств);
  • - пополнить баланс карты Банка24.ру можно с помощью банкоматов или касс банков-партнеров: для этого клиенту нужно иметь при себе паспорт, кредитную карту Банка24.ру и знать пароль (зачисление средств осуществляется в течение 10-ти минут);
  • - в отделении Банка24.ру клиент также может осуществить пополнение баланса  карты, предъявив операционисту паспорт и предоставив номер карт-счёта.

Увеличение кредитного лимита по карте клиентам Банка24.ру предоставляется возможным, если клиент имеет положительную кредитную историю, то есть клиент в течение определенного времени пользовался кредитной картой и исправно погашал задолженность. Для увеличения кредитного лимита клиенту нужно в отделении Банка24.ру написать соответствующее заявление, в котором будут указаны личные данные, желательная сумма кредитного лимита, сумма ежемесячных расходов, а также информацию о месте трудоустройства. Как только банк рассмотрит заявку и примет решение клиента проинформирует оператор о принятом решении и дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.