Справка по картам Пробизнесбанка.

«Пробизнесбанк» основан в 1993 году; является участником финансовой группы «Лайф». Специализируется данное финансовое учреждение, как понятно из названия, на обслуживании юридических клиентов –  традиционными являются разнообразные кредитные программы, направленные на развитие бизнеса. Однако в последние годы наметилась определенная переориентация Пробизнесбанка: наблюдается активное и довольно успешное развитие линейки современных карточных продуктов. Таким образом, сегодня частные клиенты Пробизнесбанка имеют возможность получать дебетовые, кредитные, виртуальные, бизнес, зарплатные, подарочные карты и карты  ISIC для студентов.

Как активировать карту?

Как для именных карт (после их производства и доставки в отделение Пробизнесбанка), так и для неименных (после закрепления БПК к аккаунту клиента), активация осуществляется сотрудниками банка непосредственно в момент выдачи карты владельцу.

Как пополнить карту?

Внести средства на счет карты (в частности, в счет погашения задолженности) можно следующими способами:

  • через кассу Пробизнесбанка;
  • через банкоматы Пробизнесбанка;
  • посредством мобильного банкинга LifeMobile; 
  • посредством интернет-банка eLife;
  • через электронный терминал оплаты*;
  • в кассе партнеров**.

*электронные терминалы оплаты:

терминал

комиссия - % от суммы

комиссия – минимальная (рублей)

SprintNet

1

50

Quickpay

1

50

QIWI

1,5

50

Свободная касса

1,5-5

30

**партнеры Пробизнесбанка: салоны связи, офисы, магазины «Аксиома», «Банзай», «10 измерение», «Эксперт», «Оператор», «Техника», магазинах «Альт Телеком», «Сивбез», «Эльдорадо», «Купилдома», «Техносила», «Связной», «ДОМО», «Терминал» (комиссия – 1,5% от суммы перевода, минимум 50-60 рублей).

! Пробизнесбанк предоставляет возможность оперативного получения информации относительно ближайшего платежа по кредиту, дате платежа и остатке долга, для чего достаточно отправить смс-сообщение на номер +7903 767 2223 с текстом «Credit», «Kredit» или «Кредит».

Как увеличить кредитный лимит?

Особенностью карточного обслуживания Пробизнесбанка является то, что он НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО  лимит кредитки. Если же Вы хотите повысить лимит доступных кредитных средств на Вашем карточном счету, Вам достаточно обратиться в офис с соответствующим заявлением, которые Вы напишите там же собственноручно.

Как проверить баланс карты?

Проверку состояния Вашего карточного счета можно произвести любым из следующих способов:

  1. при обращении в банк. В любом отделении Пробизнесбанка Вы можете обратиться к любому из сотрудников и узнать любую интересующую Вас информацию. Адреса отделений, режим их работы, а также расположение на карте, Вы можете просмотреть на официальном сайте банка.
  2. в банкомате. Терминалы самообслуживания являются максимально удобным средством работы в карточками, поскольку сень банкоматов зачастую имеет широкое распространение, что значительно сокращает Ваши временные затраты ввиду относительной близости к месту жительства. Их адреса и режимы работы (если терминал находится не на улице) можно просмотреть на официальном сайте банка.
  3. в Центре телефонного обслуживания (495 933 3733). ЦТО Пробизнесбанка работает круглосуточно в многоканальном режиме.
  4. посредством SMS-информирования. Данная услуга является дополнительным контролирующим элементом для держателя, поскольку посредством неё можно получать информацию относительно каждой проводимой с карточкой операции. Подключение сервиса можно произвести либо при обращении в банк, либо посредством интернет-банка eLife. Плата за SMS-информирование именно по кредитным картам не взимается.
  5. посредством мобильного банкинга LifeMobile. LifeMobile создан специально для клиентов финансовой группы «Лайф». Посредством данной системы можно просто и максимально быстро управлять всеми своими счетами, открытыми в ФГ «Лайф». Для пользователей планшетами или мобильными телефонами с операционной системой Android разработано приложение Android-банкинг; владельцы iPhone могут использовать мобильный сервис iPhone-банкинг.
  6. с помощью интернет-банка eLife. Данная система дистанционного банковского обслуживания Пробизнесбанка по своему разнообразию предоставляемых услуг и функциональности признана одной из лучших в стране. Она позволяет в режиме онлайн получать выписки о производимых операциях и отслеживать состояние счетов. Чтобы подключиться к eLife, держателю карты

    1. необходимо самостоятельно написать заявление в банке с соответствующим запросом и приобрести (за 350 рублей) карточку с семьюдесятью переменными кодами, используемыми в дальнейшем для подтверждения проводимых операций;
    2. необходимо самостоятельно написать заявление в банке с соответствующим запросом и активировать услугу смс-подтверждения проводимых операций;
    3. необходимо присоединиться к одному из тарифных планов - Infinite, Gold, Econom, Classic, Electron.
  7. с помощью SMS-банкинга. В пределах тарифных планов  Infinite, Platinum, Gold, Econom, Classic, Electron клиент имеет право подключения бесплатной услуги SMSLife, посредством которой можно в любое время запрашивать информацию относительно остатков на счетах или мини-выписки. Для активации услуги необходимо подать заявление с соответствующим запросом в банк и заполнить шаблон с реквизитами. Для запроса баланса по карте, подключенной к данному SMS-банкингу, необходимо отправить пустое сообщение и смс с текстом «Info» на номер +7903 767 2223 и спустя 1-3 минуты вся необходимая информация будет у Вас в телефоне в ответном сообщении от банка. Для запроса выписки по карточному счету, включающей информацию о пяти последних операциях, на вышеуказанный номер необходимо отправить сообщение с текстом «Vipiska» или «Выписка».

Как заблокировать карту?

Если карта была потеряна, украдена либо скомпрометирована и необходимо её заблокировать, то произвести это можно следующим образом:

  • позвонить в Центр телефонного обслуживания (495 933 3733) с соответствующим запросом;
  • если карта подключена к сервису LifeMobile, отправить сообщение с текстом «blok» или «Блок» на номер +7903 767 2223. В течение трех минут карта будет заблокирована.

Разблокировать банковскую пластиковую карточку можно будет только при обращении (личном!) в банк.

! У клиентов есть возможность застраховать свою БПК от рисков, связанных с действиями мошенников по использованию реквизитов карты или с ее непосредственным использованием.

 

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.