Справка по картам Связного Банка

Связной Банк является одним из наиболее развитых банков с дистанционным обслуживанием клиентов. Изначально банк назывался универсальным, поэтому первая кредитная карта данного финансово-кредитного учреждения получила название «Универсальная», которая содержит в себе функции различных по виду карт. Информация относительно пользования картами для клиентов Связного Банка содержится в следующей справке:

Содержимое:

Активация карты Связного Банка. Карта, предоставленная клиенту в отделении Связного Банка, уже активна. Но, для того, чтобы клиент смог ею воспользоваться необходимо (один раз) в течение трех дней совершить телефонный звонок в центр обслуживания клиентов Связного Банка с мобильного телефона, который клиент указывал в заявлении на получение карты (номер центра обслуживания клиент получит вместе с картой в дополнительном письме). Автоматический информатор назовет клиенту пароль от карты. Если телефонный звонок не будет произведен в течение трехдневного срока, то клиенту следует обратить внимание на то, что в данном случае звонить нужно будет по другому номеру, указанному в банковском письме.

Блокировка карты Связного Банка. В случае утери, кражи или компрометации карты, клиент нужно произвести её блокировку. Для этого необходимо позвонить в центр обслуживания клиентов Связного Банка (номера телефонов банка должны содержаться в письме, предоставляемом клиенту при выдаче карты, либо клиент может узнать номера телефонов на официальном сайте банка в сети Интернет). Таким же способом, в случае необходимости, клиент может и возобновить деятельность личной карты.

 Увеличение кредитного лимита по карте Связного Банка. Клиенту нужно в офисе Связного Банка написать соответствующее заявление о желании увеличить кредитный лимит по карт-счёту. Банк рассмотрит заявку и примет решение в ту или иную сторону. Решение, при условии активного пользования картой и при своевременном гашении долга, о предоставлении более высокого кредитного лимита принимается банком в индивидуальном порядке для каждого клиента.

            Чтобы узнать баланс карты Связного Банка, клиент может воспользоваться одним из следующих способов:

  •             - в любом отделении Связного Банка, предъявив паспорт и предоставив номер карт-счёта, клиент может получить информацию о состоянии счёта карты;
  •             - воспользовавшись услугой интернет-банка, клиент самостоятельно в любое время может посмотреть информацию о произведенных операциях по карте за определенный срок, узнать сумму долга и остаток денежных средств (узнать о данной услуге, а также подключить ей клиент может в ближайшем отделении Связного Банка или пройти регистрацию самостоятельно на официальном сайте банка);
  •             - подключив услугу мобильный банк клиент также может узнать о состоянии денежных средств на карте (детальную информацию об услуге можно получить в офисе Связного Банка при подключении);
  •             - позвонив в центр поддержки клиентов Связного Банка можно также получить информацию о балансе карты (номер телефона центра предоставляется при выдаче кредитной карты, также его можно узнать на интернет сайте банка).

             Чтобы пополнить баланс карты, клиенту Связного Банка нужно воспользоваться одним из существующих способов:

  •                 - пополнить баланс карты можно в любом отделении Связного Банка, предъявив операционисту паспорт и предоставив номер карт-счёта;
  •                 - через терминалы самообслуживания клиент Связного Банка также может осуществить перевод нужной денежной суммы на карту (схема перевода денежной суммы проста, необходимо лишь следовать за указаниями на экране терминала);
  •                 - воспользовавшись услугой интернет-банк, клиент сможет самостоятельно осуществить перевод денежной суммы на карт-счёт: это может быть перевод между личными счетами, имеющимися у клиента в банке, перевод денежной суммы с личного счета на счёт другого клиента банка, перевод денежной суммы с карты стороннего банка-партнера Связного Банка;
  •                 - позвонив в центр обслуживания клиентов Связного Банка, можно осуществить перевод с другого счёта, имеющего у клиента в данном банке на счёт карты (комиссия за перевод денежных средств не взимается);
  •                 - через банкоматы Связного Банка с функцией приема наличных, клиент может пополнить баланс карты (клиенту нужно просто следовать за подсказками, отображаемыми на экране банкомата);
  •                 - также, осуществить пополнение баланса карты Связного Банка, клиент может через отделение стороннего банка: для этого нужно будет предъявить кассиру паспорт, предоставить все необходимые реквизиты, номер карт-счёта и определенную денежную сумму (комиссия за перевод денежных средств устанавливается банком-отправителем индивидуально).

 

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.