Uncategorized
Разнообразие отзывов вызывает больше доверия у пользователей Google

Разнообразие отзывов вызывает больше доверия у пользователей Google

Разнообразие отзывов вызывает больше доверия у пользователей Google

Google обновил справочный документ для бизнес-профилей.

Репутация в интернете: Яндекс, Google, 2GIS, ZOON (вер. 2)


Что такое репутация и сила бренда?

В отличие от контекстной рекламы, которая зачастую в высококонкурентных сферах стоит дорого и при этом обладает низкой эффективностью, репутация является органической и работает безотказно и крайне эффективно, если над ней упорно работать

Правильная репутация поможет обратить внимание потенциальных клиентов именно на вас в перегруженном информационном пространстве, потому что является основой доверия к бренду и высоко ценится людьми

В программе вебинара

где лучше и как правильно создать и оформить карточку с информацией о вашем бизнесе

основы работы с отзывами клиентов

при помощи каких приемов можно получать больше отзывов

принципы работы рейтинговых алгоритмов на популярных платформах

comparable. Знали это слово?⬇️Больше полезного контента в описании⬇️


Больше полезного контента здесь: https://shre.su/GNFU
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше полезного контента!

В-О Чем отличаются отзывы от кейсов?


https://riverpsy.com/consultation
Запишитесь на бесплатную диагностику по теме:
Как психологу за 2 месяца выйти на доход от 100 тысяч рублей и путешествовать по всему миру
https://riverpsy.com/consultation

Отзывы на Google Картах: модерация


Google рассказал о том, как работают отзывы в Картах. Рассмотрим то, ​что нас с вами интересует больше всего. А именно механизмы автоматической ​и ручной модераций отзывов.
Гугл неоднократно высказывался о важности отзывов для бизнеса и сайта:
“Цените все отзывы. Отзывы полезны для потенциальных клиентов тогда, когда они честные и объективные. Когда у компании есть и положительные, и отрицательные отзывы, это вызывает у клиентов больше доверия, чем когда все отзывы положительные. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что для вас это важно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам, вы можете подать запрос на его удаление.”

#ПродвижениеGoogle
#GoogleSEO
#SEOecommerce

Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: https://vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/webcomacademy

Информация для правообладателей